Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
453261 Республика Башкортостан
г.Салават, ул. Фурманова, д. 4
Телефон 8-(3476)-38-78-83
e-mail: slv.mk@doctorrb.ru

Методический кабинет

Аттестация

Нормативно – правовые документы, регламентирующие деятельность методического кабинета

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

«Закон об образовании  Республики Башкортостан» от 01.07.2013 года № 696-З

Нормативно – правовые акты МО и науки РФ, МО и науки РБ;

Приказы и распоряжения МО и науки РБ;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 24 февраля 2015 г.

№ 308 «О формировании аттестационных комиссий для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Башкортостан, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Устав ГАПОУ РБ «Салаватский медицинский колледж», утвержденный Министерством здравоохранения РБ, согласованный с Министерством земельных и имущественных отношений РБ;

Локальные правовые акты ГАПОУ РБ "Салаватский медицинский колледж".

Методическая работа

    Одним из важных компонентов целостного образовательного процесса колледжа является методическая работа, представляющая собой систему взаимосвязанных мер, основанных на достижениях науки и педагогического опыта, направленных на развитие творческого потенциала педагога, его профессионального мастерства, а в конечном итоге — на рост уровня образованности, развитости и воспитанности обучающихся.

   

Основные направления методической деятельности:

информационно - просветительское направление;

научно - исследовательское направление;

диагностико - аналитическое направление;

руководство и контроль;

организация деятельности аттестационной комиссии, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;

организация деятельности экспертной группы по экспертизе профессиональной компетентности и продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических работников;

организация повышения квалификации и стажировки преподавателей;

мониторинг педагогической и методической деятельности.

Методическая служба содействует в:

проектировании и моделировании образовательного процесса;

определении общих и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник, согласно ФГОС по специальностям подготовки;

формировании  ППСЗ по специальностям с участием работодателей на основе общих и профессиональных компетенций;

создании компетентностной модели выпускника при активном участии работодателей;

создании и утверждении форм контрольно-оценочных средств, позволяющих оценивать общие и профессиональные компетенции обучающихся;

разработке методического обеспечения в рамках инновационной направленности современной образовательной среды;

обновлении КУМО в части применения активных форм и методов обучения;

мониторинге формирования ключевых и профессиональных компетенций.

Основные цели и задачи методической работы:

непрерывный рост профессионализма и квалификации преподавателей, развитие их творческого потенциала для обеспечения качественной подготовки конкурентноспособного специалиста;

совершенствование учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС;

модернизация учебно-методической базы (создание учебно-методических комплексов, разработка образовательных электронных изданий (ОЭИ): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников);

создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности преподавателей;

мониторинг состояния и формирования банка данных научно-исследовательской и методической работы педагогического коллектива;

информационно-аналитическое обеспечение методической деятельности преподавателей;

изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 

В колледже создана методическая служба, которая состоит из следующих структурных элементов:

методический совет,

методический кабинет,

цикловые методические комиссии,

школа повышения педагогического мастерства,

школа молодого педагога.